FORUM NAME
Actio in factum Abusus non tollit usum. Accepto damno. Accessio cedit principali. Actio bonae fidei. Actio in factumActio in factum Abusus non tollit usum. Accepto damno. Accessio cedit principali. Actio bonae fidei. Actio in factumActio in factum Abusus non tollit usum. Accepto damno. Accessio cedit principali. Actio bonae fidei. Actio in factumActio in factum Abusus non tollit usum. Accepto damno. Accessio cedit principali. Actio bonae fidei. Actio in factumActio in factum Abusus non tollit usum. Accepto damno. Accessio cedit principali. Actio bonae fidei. Actio in factumActio in factum Abusus non tollit usum. Accepto damno. Accessio cedit principali. Actio bonae fidei. Actio in factum
2022 год, декабрь
Стимпанк • NC-21
АКТИВИСТЫ
Actio in factum Abusus non tollit usum. Accepto damno. Accessio cedit principali. Actio bonae fidei. Actio in factumActio in factum Abusus non tollit usum. Accepto damno. Accessio cedit principali. Actio bonae fidei. Actio in factumActio in factum Abusus non tollit usum. Accepto damno. Accessio cedit principali. Actio bonae fidei. Actio in factumActio in factum Abusus non tollit usum. Accepto damno. Accessio cedit principali. Actio bonae fidei. Actio in factumActio in factum Abusus non tollit usum. Accepto damno. Accessio cedit principali. Actio bonae fidei. Actio in factumActio in factum Abusus non tollit usum. Accepto damno. Accessio cedit principali. Actio bonae fidei. Actio in factum

test

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » test » Shadow Council » Идеи и наработки


Идеи и наработки

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Clockwork: Rebirth

0

2

1. Переписать фракции (выпилить арканистов, объединить преступников в одну фракцию, объединить купцов-аристократов в одну фракцию. Сделать рыцарей морально серой фракцией, болотников объединить с подпольем и поместить в Нижний город. Выделить подфракции. Расширить лор церкви и её влияние.
2. Переписать ярусы, их значение. Выпилить аристократию Верхнего яруса.

3. Переомыслить акции.

0

3

http://sd.uploads.ru/FMRrL.png

Основано: ~14 лет назад; до этого, на протяжении двух веков остров был тюремным.
Политический режим: поликратия.
Тип климата: умеренный, субтропический.
Население: ~200 000 постоянных жителей.
Валюта: единая валюта, битс (bits).

Ранее известный как островная тюрьма, остров Алра стал пристанищем многочисленных перебежчиков, экспериментаторов и исследователей всего каких-то тринадцать лет назад. Первыми же людьми, что сразу заняли башню стражей, стали рыцари Вейссбланка и авангардные отряды повстанцев под командованием Шляпника и Бейли. А когда обнаружилась магическая природа существ, что обитали в подземельях бывшей тюрьмы, на остров стало стекаться невероятное количество людей, которые заняли почти всю территорию скального города. Сейчас это место служит больше как город авантюристов, чем беглецов, хоть и последних здесь вполне себе в достатке.

НАЗВАНИЕ

Остров Алра приобрел своё имя в честь божества справедливости Алрадита - однако большая часть наказаний, которые переносили заключенные на острове, слабо вязалось с божеством покровителем. Происхождение же названия Таргар толком никто объяснить и не сможет - кто-то скажет, что это является отсылкой к Тартару, ведь сам город похож на адскую дыру или же врата в ад; а кто-то начнёт рассказывать о великом городе механиков, Тартарге, чей дух сохранился в островном поселении.

ГЕОГРАФИЯ И КЛИМАТ

Остров Алра расположен южнее материка - если точнее, то путь на не модифицированном корабле занимает шесть суток плавания, что часто сопровождается довольно сильными штормами, независимо от времени года. На самом острове чаще всего стоит жаркая погода,
летом доходящая до +37 градусов, зимой же падающая не более чем до +4; зимы обычно сопровождаются сильными дождями и штормовыми ветрами, поэтому добраться до острова в этот период не представляется возможным.
На самом острове так же можно найти огромный лесной массив, занимающий почти 40% территории острова, а так же болота, занимающие ещё примерно 35% площади. На болотах зима отражается особо жестоко - температура может понижаться до -17 градусов в зимние ночи; а летом там стоит непроглядный туман.
В самом городе, близь верхнего региона, находится несколько природных водопадов - они относительно небольшие, однако это всё-равно доставляет некоторые неудобства жителям города.
Самым актуальным природным ресурсом, впрочем, до сих пор является железо, которого вполне себе в избытке на верхних уровнях подземелья; впрочем, многочисленные виды природного топлива и кристаллов так же ценятся в городе.

ФЛОРА И ФАУНА

Помимо тварей, обитающих в подземелье, остров является местом обитания многих видов растений и животных, часть из которых являются эндемиками. В лесах водятся кабаны, волки, лисы, медведи и другие виды, характерные для умеренного климата. На болотах встречаются весьма опасные твари наподобии змей и аллигаторов, в том числе гигантских, однако главным бичом болотников являются кровососущие насекомые. Многие ищут способ избавиться от их укусов с помощью средств из подземелья.

ИСТОРИЯ

На протяжении трёх столетий на острове Алра находилась тюрьма для политических заключённых и преступников высшего разряда. Четырнадцать лет назад на острове было обнаружено подземелье, где находились залежи ценных материалов. Множество опасных тварей населяли его верхние уровни, и первый спуск закончился гибелью всех, кого послали на разведку. Имперская администрация заинтересовалась возможностью разработки ресурсов, поэтому выслала отряд рыцарей для наблюдения, под командованием магистра Каина Вейссбланка. Там ему пришлось молча наблюдать за тем, как местная администрация организовали спуски в подземелье силами заключённых, закрыв глаза на опасность для их жизней и открывая огонь на поражение в ответ на любое проявление недовольства. Магистр не питал особых симпатий к бандитам и диссидентам, но то, как с ними обращались, шло вразрез с его убеждениями. Империя не видела в этом проблемы, поэтому, когда некоторым заключённым удалось использовать части убитых тварей и поднять восстание, отряд Вейссбланка примкнул к ним. Боевые големы, брошенные на подавление, отказывались атаковать имперских рыцарей и вскоре были взяты ими под контроль. Зная, что Империя не одобрит действия с его стороны, Вейссбланк принял решение разорвать с ней все связи.

Начальник тюрьмы погиб при штурме башни, оказавшейся под контролем рыцарей и повстанцев. Хрупкий союз продлился недолго, поскольку среди последних было немало закоренелых уголовников. По началу всё шло неплохо: на месте тюрьмы был основан город, Бейли, в прошлом богатый торговец, помог обеспечить город всем необходимым и развернуть массовое строительство. Однако преступность росла, и когда начали пропадать люди и распространяться наркотики, Вейссбланк принял решение выжечь заразу. Преступников удалось выбить с Верхнего яруса, однако Шляпник смог убедить значительную часть населения в том, что рыцари хотят вернуть тюремные порядки. Понеся большие потери, Вейссбланк отступил и поставил боевых големов охранять оба прохода наверх.

АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО

Город разделён на три уровня, сильно отличающихся друг от друга. На утёсе расположен верхний уровень, где находится резиденция Вейссбланка и жилые кварталы, населённые мирными гражданами. Средний уровень находится внутри скалы и контролируется синдикатами, что часто враждуют между собой. Химические заводы, притоны и прочее их имущество находится на нижнем уровне, расположенном у подножья. Там живут бедняки и изгнанники, а ближе к окраинам трущобы вовсе теряют всякий контроль, становясь обителью для люмпенов, не признающих ничьей власти преступников и проникающих в город повстанцев, чей лагерь находится на болотах.

ПОЛИТИКА И ВЛАСТЬ

Единой системы власти нет. Верхний уровень находится под контролем рыцарей Вейссбланка, чьё правление со временем становится всё более авторитарным. Прочие территории контролируются преступными синдикатами, либо не контролируются вообще. На окраинах большую роль играет активность повстанческих группировок, по горло сытых криминальными порядками.

ЭКОНОМИКА

Формально город до сих пор числится тюрьмой, поэтому не выплачивает налогов в имперский бюджет. Де-факто каждый синдикат имеет собственный бюджет, средства которого идут, в том числе, на развитие подконтрольной им части города. Общим источником дохода являются материалы и предметы, добываемые в подземелье. Среди простых жителей развит рыболовный промысел, ремёсла и внутренняя торговля, облагаемые налогом либо "платой за защиту".

ТЕХНОЛОГИИ

- Базовые технологии соответствуют уровню конца XIX века, но механика и паровые машины освоены в совершенстве.
- Улицы освещаются газовыми фонарями.
- Технологии, основанные на перегонке нефти, отсутствуют, за исключением экспериментальных прототипов.
- В городе развита транспортная сеть, по кварталам курсируют экипажи и паровые трамваи. Перемещение между уровнями осуществляется посредством канатного монорельса, находящегося под контролем рыцарей. Верфь на нижнем уровне является местом столкновения повстанцев и наёмников криминальных лордов, поэтому только что прибывшие в город могут попасть под перекрёстный огонь буквально в первые минуты.
- Развита аугментация, механические протезы не уступают в подвижности живой плоти и могут расцениваться как оружие. Всё благодаря ферменту, добываемому в подземелье и препятствующему отторжению тканей.
- Холодное и огнестрельное оружие являются ходовым и доступным товаром в городе (за исключением дорогостоящих модификаций и технологических новинок вроде пулемёта Гатлинга). Для частного использования распространены магазинные винтовки, револьверы, рапиры, ножи. Рыцари также располагают несколькими боевыми големами, "позаимствованными" у администрации тюрьмы.,
- Большое распространение получили механизмы, использующие для своей работы материалы из подземелья. Многие считают, что особо удачная находка может изменить баланс сил.

НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ

Почти вся научная деятельность в городе связана с ресурсами, получаемыми из подземелья. Возможность исследований привлекает в город образованных людей, в скором времени попадающих под влияние заинтересованных фракций. Лишь немногим удаётся сохранить самостоятельность и посвящать своё время лично поставленным целям. Учебные заведения есть исключительно на Верхнем уровне, в целом город можно назвать неблагоприятным местом для детей.

КУЛЬТУРА И АРХИТЕКТУРА

Город совмещает элементы различных культур, поскольку принимает людей со всех сторон света. Большая часть населения грамотна. На центральной площади Верхнего уровня находится библиотека, там же присутствует опера, театры, симфонический оркестр.

Архитектура разноплановая, большая часть зданий - кирпичные дома с двускатной крышей, некоторые постройки выполнены в классическом стиле. Улицы вымощены крупным булыжником. Криминальные лорды имеют тягу к роскоши, из-за чего на среднем уровне многоэтажные особняки соседствуют с коттеджами, где живут шестёрки и наёмники.

Нижний уровень населён в основном отбросами общества, поэтому в данном случае трудно говорить о наличии культуры, однако часть населения объединяется в банды, которые могут иметь собственные традиции, уникальные татуировки и прочую атрибутику. Жильё представляет из себя бывшие тюремные камеры, в той или иной степени переобуродавнные их обитателями, а также трущобы.

РЕЛИГИЯ

Официальной религии в городе нет. Популярна Вселенская церковь, учению которой следуют рыцари и часть горожан - её последователи носят строгую одежду и следуют пути спасения души с разной степенью пылкости. Для одних вера является моральным ориентиром, другим не мешает грешить и даже совершать преступления. Среди новоприбывших распространены различные верования - от иных форм монотеизма до тёмных культов, связанных с подземными и океаническими божествами. Значительная часть населения скептически относится к вере в любых богов, предпочитая достижения современной науки и различные социальная учения - от светского гуманизма до принципа "выживает сильнейший". Наконец, среди высших кругов распространены различные эзотерические течения.

ПРАВОПОРЯДОК И ПРЕСТУПНОСТЬ

На Верхнем уровне порядок поддерживают рыцари, постепенно придавая сложившимся правилам форму закона и контролируя все пути, ведущие вниз. В остальной части города преступники находятся у власти, устанавливая свои порядки на подконтрольных территориях. Немало на нижнем уровне и островков полной анархии. Иногда молодые рыцари спускаются вниз по собственной инициативе, карая особо отличившихся преступников без суда и следствия, которые, впрочем, практически невозможно организовать. Подобные действия нарушают устав, но за редкими исключениями Вейссбланк закрывает на них глаза. Прочих отбросов, не пригодившихся ни одной из фракций или сильно проштрафившихся, обычно изгоняют на болота.

0

4

СТРАНА ЧУДЕС ПРИГОВОРЕННЫХ - фракция, объединяющая городскую преступность. Поддерживает декадентные порядки на нижнем ярусе путём распространения химикатов и доступности порочных развлечений (от проституции до смертельных боёв на аренах). Эксплуатируют рабский труд должников, ставят эксперименты на похищенных жителей трущоб. При этом стараются поддерживать подобие порядка на подконтрольных территориях, чтоб не лишиться источника дохода.

Лидеры: Шляпник - наркобарон, работорговец и сутенёр. Некогда был благороднее, испорчен артефактом и прогрессирующим психозом.

Саох (?) - семья, владеющая гладиаторскими аренами. На твоей совести.

Хольведер - оружейный барон, владелец казино. Обычный преступник в стиле итало-американской мафии, которому не нравится, куда катится этот город. Планирует по-тихому устранить Шляпника и "превратить гнездо разложения в более-менее приличное место). Нужен или нет - решай сам. Или лучше все-таки разделить преступность на синдикаты?

Алиса - неофициальный лидер. В отличии от оригинала, продолжила войну со Шляпником, захватив один из хим. заводов. Даёт укрытие проституткам, которым у Шляпника одна судьба - умереть от передоза. Старается покровительствовать им (но при определённых обстоятельствах может превратиться в Королеву Червей с плёткой в руке). Истинная цель - уничтожить империю Шляпника с помощью химического оружия.

РЫЦАРИ (?) - в процессе

ВОЛЬНЫЕ ТОРГОВЦЫ - фракция, пронизывающая все три уровня города. Сохранила порядок внутри анархии, благодаря чему преуспевает. Напрямую торгуют материалами из подземелья, контрабандой, обычной утварью и информацией. Многие просто хотят разбогатеть и свалить из Таргара подальше, но есть и более амбициозные среди них. Децентрализованное товарищество, основанное на взаимопомощи.

БОЛОТНИКИ - называются так, поскольку лагерь на болотах. Объединяет всех - от оригинального концепта до различных группировок с политической и религиозной основой. Преследуют самые разные цели - от зачистки города от бандитов до экспериментов без моральных ограничений. Не являются цельной фракцией.

0

5

Страна Чудес Приговоренных - фракция, объединяющая худших представителей населения Таргара. Хотя и слово "объединяющая" тоже тут излишне - декадентное, своенравное сообщество бандитов, где нередки и волки-одиночки, и небольшие группы головорезов, и подчиняющиеся трём столпам власти "армии", способные соперничать с рыцарскими отрядами Вейссбланка. Эксплуатация жителей трущоб, нелегальная торговля, черные рынки сбыта, экспериментаторство - это лишь малая доля того, что происходит на виду, а уж если копнуть глубже, то найдутся грехи и посерьёзнее - ведь всё здесь делается только для того, чтобы держать в своих руках власть, да иметь с этого доходы.

Собственно, в самой фракции между собой ведут борьбу сразу четыре лидера - первым можно назвать Шляпника; бывший либератор, некогда приближенный императора. Один из первых, кто завладел артефактом из глубин шахт - так называемая "Строфа Сумерек", как назвал артефакт один из исследователей, достаточно быстро свела его с ума. На данный момент, обладает самой влиятельной "армией" на нижних уровнях; контролирует северную часть шахт и несколько скважин на болотах. Его людей частенько можно обнаружить в самых неблагополучных местах города - а уж чем они промышляют и говорить не требуется.

Второй силой, что бьётся за власть можно назвать клан Цинроса - но лидер настолько хорошо скрыт от чужих глаз, что никто кроме членов клана ни разу не видел его вживую. Кто-то утверждает, что Цинросой управляет сам Вейссбланк, кто-то говорит что конкретного лидера у них нет, а управляет ими консульство из нескольких старейших членов семьи. Но с точностью можно утверждать одно - именно они не дают Вейссбланку и Шляпнику удерживать у себя большую часть добываемых артефактов, контролируя большую часть черного рынка. Впрочем, основной поток денег им обеспечивают должники... и арена для боёв.

Хольведер. Третья сила или же тот, кто "удерживает на цепи всю свору, что не подчиняется Шляпнику и Цинросе". Неофициальный лидер у многочисленных наемников, мародеров, убийц, головорезов - он тот, кто дает им работу; но он же и тот, кто не дает им разрушить город до основания. Будучи в тюрьме, был одним из немногих, кто отказался от поддержки рыцарей - ему противна сама мысль о связи с кем-то из Империи. В городе промышляет распространением уникального "технологически продвинутого" вооружения и выдачей "определенных заказов"; если вы желаете быть свободным наемником среди самых гнусных представителей рода человеческого - то он для вас незаменим.

Последней же силой, которую большинство предпочитает просто игнорировать - это Алиса и её "Йошивара", небольшой райский уголок в глубинах адской дыры. Изначально, первая Алиса, которой уже нет в живых, была женщиной, что спасала падших на дно девушек и женщин от незавидной судьбы, что ожидала большинство в нижних районах города. Нынешняя же Алиса не просто спасает жертв, но и превращает их в идеальных девушек, которые преуспевают не только в искусстве соблазна и ублажения, но и в более... грязных делах. От чего захваченный Алисой район и был прозван Йошиварой - "городом-в-ночи, где вы можете найти всё, что пожелает ваша душа и тело".

0

6

ОРДЕН.

Орден Великого Порядка. Неизвестно, кто именно дал это имя всей своре рыцарей, храмовников и церковников, но именно за ними главная политическая и военная сила в городе. Сам орден можно подразделить на три фракции, каждая из которых, хоть и не пересекается напрямую, но в каком-то смысле руководит городом.

Первой фракцией выделяются церковники или же Церковь Всеединого - некогда паломники с материка, они принесли на Таргар веру во Всеединого. И хотя большая часть последователей не фанатичны и следуют за пасторами больше ради успокоения собственной души, среди них встречаются и вполне себе фанатики, устраивающие едва ли не крестовые походы за еретиками и сектантами иных верований. Большую часть решений по изданию законов в городе принимает старший пастор Всеединой Церкви; лишь Вейссбланк, как лидер Рыцарей, и нынешний лидер храмовников могут оспаривать решения пастора.

Второй фракцией, не менее важной для города, является Рыцарский Орден Вейссбланка - можно было бы назвать их основной военной организацией в городе, если бы не наличие в том же городе Храмовников. На деле, Рыцарский Орден является "щитом для аристократии" - так их прозвали большая часть жителей города - хотя изначально они работали во благо всех. В ордене всего шесть отрядов, не более шестидесяти человек в самом крупном из них - все они обучены не только базовым наукам, но и вымуштрованы в военном деле, тактике, владении огромным количеством видов оружия. Их бессменный лидер, Адам Вейссбланк - сторонник жестких методов, которые не слишком нравятся ни представителям Церкви, ни Храмовникам.

Третьей фракцией, которая формально отдалена и от Церкви, и от Рыцарей стали так называемые "Храмовники". Их роль далеко не завидна, ведь именно на них приходится основная защита города от внешних и внутренних посягательств - именно они охраняют порядок в нижнем городе, периодически воюя против всех синдикатов разом; именно им доверена защита добычи минеральных ресурсов и артефактов в шахтах. Они же и отгоняют многочисленных болотников от посягательств на город. Сами Храмовники набирают себе всех добровольцев, вне зависимости от их происхождения и умений - важно лишь их рвение к защите города. Основателем считается один из бывших рыцарей, не согласный с политикой магистра ордена - но на данный момент лидер сменился уже несколько раз.

0

7

Болотники. Изгои, в самом прямом смысле этого слова - по мнению большинства, они не достойны даже того, чтобы обитать в трущобах. Частенько это самые отпетые преступники, безумцы и экспериментаторы; но попадаются среди них и просто "иные" - те, что подверглись губительному влиянию энергий на острове и "прогрессировали". Разделять сотни людей и нелюдей, что попали в болота, не имеет смысла - хотя они тоже живут обособленными группами.

Часть болотников - это преступники, которые перешли дорогу всем возможным влиятельным людям в городе. На них объявлена охота не только рыцарями и ополчением, но и преступными синдикатами нижнего города. Обычно подобные личности являются одиночками - будь то безумные экспериментаторы, отъявленные головорезы или же просто неудавшиеся махинаторы. Они редко появляются в стенах города - но если появляются, всегда ожидай самого худшего.

Другой частью болотников считаются морфы - люди, которые, в следствии "прогресса", обрели животные признаки или, если совсем не повезло, одичали и превратились в прямоходящих метаморфов. Они живут обособленными группами, в соответствии с их животным родством. Нередко заложники своих собственных инстинктов - волчьи морфы являются одними из самых опасных и диких, в то время как ящеро и фелиноподобные морфы иногда контактируют с городом.

Ну и последними "заложниками болот" можно назвать... рабов в шахтах и их надзирателей. Они всё ещё люди. Измотанные, обессилевшие, но продолжающие копать шахты в глубинах древних руин на юге от Таргара. Неоднократно предпринимались попытки их спасения и внедрения обратно в общество - однако словно чумные, они возвращались на место раскопок и продолжали копать всё глубже. Именно на их совести появление монстров в окрестностях Таргара.

0

8

Вольные Торговцы. Децентрализованная фракция, которая умудряется удерживать у себя немалое количество власти (наравне с бандитными синдикатами в нижнем городе и орденов на верхних уровнях) благодаря контролю над сбытом необходимых для города материалов и припасов. Они же держат монополию на легальную торговлю слабыми артефактами; впрочем, они же не гнушаются продавать и более редкие (читай, нелегальные) товары - будь то сильные артефакты, информацию, рабов или что-то ещё.

Несколько семей в верхнем городе обладают властью над городским портом, а значит и над поставками многочисленного товара с материка. Именно через них и можно покинуть это проклятое место раз и навсегда - поскольку доступ на корабли могут предоставить разве что они. Выплачивают немалую часть доходов в казну города - впрочем, вскоре получают её обратно - поскольку иных способов достать необходимые для развития Таргара материалы просто-напросто нет.

Вольные, единичные торговцы же тоже подчиняются торговому картелю - часть их доходов идет в казну торговой гильдии, которая взамен предоставляет места для их бизнеса на нижнем и среднем ярусах города, плюс предоставляют защиту от ополчения или контролирующих синдикатов.

0


Вы здесь » test » Shadow Council » Идеи и наработки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно