FORUM NAME
Actio in factum Abusus non tollit usum. Accepto damno. Accessio cedit principali. Actio bonae fidei. Actio in factumActio in factum Abusus non tollit usum. Accepto damno. Accessio cedit principali. Actio bonae fidei. Actio in factumActio in factum Abusus non tollit usum. Accepto damno. Accessio cedit principali. Actio bonae fidei. Actio in factumActio in factum Abusus non tollit usum. Accepto damno. Accessio cedit principali. Actio bonae fidei. Actio in factumActio in factum Abusus non tollit usum. Accepto damno. Accessio cedit principali. Actio bonae fidei. Actio in factumActio in factum Abusus non tollit usum. Accepto damno. Accessio cedit principali. Actio bonae fidei. Actio in factum
2022 год, декабрь
Стимпанк • NC-21
АКТИВИСТЫ
Actio in factum Abusus non tollit usum. Accepto damno. Accessio cedit principali. Actio bonae fidei. Actio in factumActio in factum Abusus non tollit usum. Accepto damno. Accessio cedit principali. Actio bonae fidei. Actio in factumActio in factum Abusus non tollit usum. Accepto damno. Accessio cedit principali. Actio bonae fidei. Actio in factumActio in factum Abusus non tollit usum. Accepto damno. Accessio cedit principali. Actio bonae fidei. Actio in factumActio in factum Abusus non tollit usum. Accepto damno. Accessio cedit principali. Actio bonae fidei. Actio in factumActio in factum Abusus non tollit usum. Accepto damno. Accessio cedit principali. Actio bonae fidei. Actio in factum

test

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » test » Shadow Council » Игра престолов


Игра престолов

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

СРЕДНИЙ ЯРУС. ТОРГОВЦЫ И СИНДИКАТЫ.

Внутри скалы находится Таргар, известный большинству авантюристов и переселенцев с континента. Город, где роскошные особняки соседствуют с бойцовскими ямами и тесными рядами мастерских. На первый взгляд здесь правят бал деньги, но так легко потерять их вместе с головой, если нет воли отстоять своё право.

Отвергнув порядок Вейссбланка и притязания Империи, город живёт суровой жизнью фронтира, каждый день испытывающего на прочность своих обитателей. Те, кто поднялись в пищевой цепи выше всех, возглавили Городской Совет, официально защищая Таргар от хаоса и проворачивая тёмные дела в тени. Каждый из них содержит армии, способные соперничать с рыцарскими отрядами Вейссбланка. До сих пор им удаётся разделять сферы влияния, ограничиваясь мелкими стычками, но как долго продлится их хрупкий мир?

Город не может существовать без поставок сырья и товаров с материка. Хотя торговцы склонны преследовать личные интересы и отрицают жёсткую иерархию, для удержания значительного влияния в городе они объединились в картель Клокворк Крукс. Осуществляя большую часть внешних тороговых операций, они взяли под контроль оба порта, а также установили монополию на сбыт легальных артефактов, добываемых в подземелье, куда можно проникнуть через пролегающую под портами сеть канализации. Прочие торговцы платят картелю за аренду территории и имеют волю присоединиться после накопления определённой суммы либо выкупить место. Поскольку конкуренция с картелем тяжела, большинство соглашается связать себя круговой порукой и негласным кодексом.

Полный контроль над морем, однако, был бы невозможен без соглашения с де Граффом, бывшим заключённым и самопровозглашённым адмиралом Таргара. Во время беспорядков в родном городе сей морской волк увлёк за собой несколько имперских кораблей, основав пиратский флот. Хватило десятилетия грабежей и каперских лицензий пяти государств, чтобы обзавестись грозной репутацией и множеством врагов, а главное - бесчисленным количеством связей, позволивших сделать приютившему его городу предложение, от которого сложно отказаться. Неофициальный лидер у многочисленных наёмников - как местных, так и приглашённых со всех частей света - он тот, кто даёт им работу; но он же и тот, кто не дает им разрушить город до основания. В настоящий момент Де Графф контролирует как местный рынок оружия, промышляя распространением уникального "технологически продвинутого" вооружения и выдачей "определенных заказов", так и реализует товар по всему миру, уверяя "торговых партнёров", что сможет "продать их игрушки" по тройной цене.

Деньги текут в Таргар рекой, и вместе с ними растёт сфера развлечений. Страна Чудес Приговоренных готова предложить населению множество товаров и услуг: от парков развлечений до качественного алкоголя и публичных домов. Фактически монополизировав организацию досуга граждан, Шляпник является уважаемым членом Городского Совета, но это лишь верхушка айсберга его власти. Большая её часть распространяется на криминальный мир, и хотя сей факт не является секретом для прочих, мало кто представляет масштабы его деятельности на Нижнем уровне. Эксплуатация жителей трущоб, нелегальная торговля, чёрные рынки сбыта, незаконные эксперименты - всё это лишь малая часть того, что приносит доход развращённому безумцу, и что может послужить подспорьем в случае конфликта с остальными членами Совета.

Последней же силой, способной бороться за влияние в городе, является клан Цинроса - их лидер настолько хорошо скрыт от чужих глаз, что никто, кроме членов клана ни разу не видел его вживую, а с Городским советом они контактируют исключительно через посланников. Кто-то утверждает, что Цинросой управляет сам Вейссбланк, кто-то говорит что конкретного лидера у них нет, а управляет ими консульство из нескольких старейших членов семьи. Но с точностью можно утверждать одно - именно они не дают Вейссбланку и Шляпнику монополизировать владение мощными артефактами, контролируя большую часть чёрного рынка. Впрочем, основной поток денег им обеспечивают должники... и арена для боёв, по совместительству являющаяся легальным пристанищем для метаморфов в городе.

Отредактировано Братишка (2023-01-09 03:11:03)

0

2

ВЕРХНИЙ ЯРУС. РЫЦАРИ И БЮРГЕРЫ.

Впервые с тех времён, когда на острове была построена тюрьма, на вершине утёса выросло поколение, не знающее лишений и ежедневной борьбы за жизнь. На пути подземных чудовищ и пороков нижних уровней непреодолимой стеной стоит Орден, защищая спокойную жизнь честных ремесленников и людей науки. Это единственное место в городе, где жители не боятся заводить семьи и растить детей, что могут допоздна играть на чистых улицах, не вызывая беспокойства родителей. Здесь же Орден находит добровольцев, готовых принести клятву рыцаря ради такой жизни. И всё же, не стоит искать здесь утопической идиллии.

Хотя Реликварий, наполненный подземными трофеями, дал рыцарям Вейссбланка могущество, о котором они и мечтать не могли, их положение остаётся уязвимым. Сейчас они вынуждены вести борьбу на два фронта, бросая вызов как всё более опасным и агрессивным тварям, что водятся на глубинных ярусах Подземелья, так и растущим армиям криминальных лордов, захвативших большую часть города. Кроме того, иные офицеры Ордена имеют собственные взгляды на будущее, и прежнего единства в рядах рыцарей уже не наблюдается. В таких условиях Вейссбланк полагаётся на всё более жёсткие методы, и его власть приобретает всё более авторитарные черты.

Противовесом ему служит голос городских общин, негласным лидером которых признан Ноа Бейли, что заложил первый камень вместе с Вейссбланком и Шляпником. Его мечты о самоуправлении могли разбиться об острые углы реальности, если бы не поддержка одного из офицеров Ордена. Именно благодаря ей удалось создать ополчение, взявшее на себя охрану тех мест, что удалось взять под контоль благодаря атакам рыцарей: как на нижних уровнях города, так и в подземельях и ресурсных шахтах. Они же отгоняют многочисленных болотников от посягательств на город. Назвав себя Храмовниками, они набирают к себе всех добровольцев, вне зависимости от их происхождения и умений - важно лишь их рвение к защите города - и представляют многочисленное, хоть и хуже обученное войско, куда стремятся попасть в основном те, кто хочет участвовать в защите своего дома, но не готов посвятить воинскому делу всю жизнь.

В отличие от декадентного общества нижних уровней, местное население весьма религиозно, и церковь Всеединого прилагает все усилия к сглаживанию назревающих конфликтов. В отличие от многих служителей, прелат Амброзий искренее предан своему делу. Не обладая светской властью, он не раз препятствовал словом изданию спорных законов и порывам к насилию среди молодых рыцарей и храмовников. Его нельзя назвать амбициозным, но если судьба окажется благосклонна к тиранам, он готов использовать своё влияние, чтобы город мог избежать худшего будущего.

0

3

НИЖНИЙ ЯРУС, ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦО. БАНДИТЫ И РАБОЧИЕ.

У подножья скалы находятся трущобы, где жизнь не сильно отличается от той, что вели заключённые. Место надзирателей заняли люди криминальных баронов, что подчиняются Шляпнику и подавляют любой призыв к борьбе за улучшение условий. следует заметить, но большую часть рабочих на химических заводах никто не держит, просто это одна из немногих возможность хоть как-то прокормиться для местных жителей. Скотские условия и риск погибнуть на производстве давно стали здесь нормой, не способствует желанию изменить судьбу и массовое распространие наркотиков и алкоголя , производимых на тех же заводах.

Где-то в глубинах трущоб особняком стоит райский уголок, называемый Йошивара. Здесь нашло спасение множество проституток, не желавших подсесть на наркотики, работая в борделях Шляпника, либо перешедшие дорогу его баронам. Алиса кажется строгой, но доброжелательной женщиной, спасающей их потерянные души и дающей им кров, но мало кто знает, что она также готовит и более искусных девушек, чьё искусство соблазна и абсолютная лояльность открывают госпоже доступ на Средний ярус, поближе к объекту её жгучей ненависти. Также Йошиваре принадлежит химический завод, отбитый у Шляпника ещё в первые годы существования Таргара. Недавно он вновь начал работать, но что производят там, по сей день известно лишь Алисе и её лучшим девушкам.

Иным местом, заставляющим обеспеченных горожан спускаться в трущобы, является чёрный рынок. Постоянно переезжая с места на место, он предлагает свои услуги тем, кто обладает нужными связями и достаточной силой и храбростью, чтобы добраться до места торга.

Конечно, не всех устраивает такая жизнь. Некоторые отчаянно пытаются миновать Чёрную стражу Вейссбланка, охраняющую центральный проход, чтобы попытать счастья в Подземелье, но эти рыцари верны лишь одной задаче.

Другие становятся бандитами-одиночками, выживающими за счёт таких же несчастных, как они. Лишь изредка им попадается новичок, упрямо пожелавший самостоятельно исследовать город, либо заплутавший гость с верхних ярусов. Впрочем, даже объединяясь в банды они могут быть опасны разве что для небольших отрядов, не имеющих никакой подготовки.

Третьи поддаются влиянию разных групп болотников и прочих смутьянов, скрываясь в тени. Сейчас их влияние мало заметно, но кто знает, сколько оружия они успели накопить в своих разваливающихся хижинах и обжитых тюремных камерах? Среди всех голосов, призывающих к переменам, громче всех звучит голос прелата Марка. Молодой и пылкий священник остро переживает творящуюся вокруг него несправедливость, и всё чаще в его проповедях звучат слова не утешения, но достоинства. Пока бандиты ограничиваются лишь угрозами служителю церкви, а паства его не стремится обратить меч против угрожающих, но кто знает, чем всё закончится?

0

4

НИЖНИЙ ЯРУС, ВНЕШНЕЕ КОЛЬЦО. НИЩИЕ И БОЛОТНИКИ.

Окраины города уже несколько лет являются зоной боевых действий. Контроль над точками и секторами постоянно переходит из рук в руки, на большей части территории же царит анархия и действует право сильного. Во многом благодаря последнему это единственная часть города, где метаморфы занимают лидирующие позиции, но грубой насмешкой судьбы кажется такая власть. Лишью кучка изгнанников, люмпенов и бандитов признают её до тех пор, пока не найдётся более сильный вожак. Именно вышеперечисленные категории горожан составляют основную часть этих забытых всеми районов, они же становятся наиболее частыми жертвами нелегальных экспериментов, а также рабами на самых опасных и грязных производствах, где отказываются работать даже бедняки из трущоб.

В иные районы уже проникли болотники, развернувшие на захваченных точках свои форпосты. Возможно, они бы смогли достичь большего успеха, если бы различные группы не враждовали меж собой куда более ожесточённо, чем с остальной частью города. Слишком велики разногласия между отщепенцами всех мастей: от культистов и отморозков до бывших политических, что придерживаются радикальных идей и течений.

0

5

БОЛОТА АЛРЫ. ВСЁ, ЧТО ЗА ГОРОДОМ.

Изгои, в самом прямом смысле этого слова - по мнению большинства, они не достойны даже того, чтобы обитать в трущобах. Часто это самые отпетые преступники, безумцы и экспериментаторы. Попадаются среди них и просто иные - те, что подверглись губительному влиянию энергий на острове и "прогрессировали", а также добровольные метаморфы, изменения которых стали слишком заметны внешне. Особняком стоят анархисты и прочие, что не принимают порядок, установленный Вейссбланком или Советом.

Разделять сотни людей и нелюдей, что попали в болота, не имеет смысла - хотя они тоже живут обособленными группами, часто враждующими между собой. Поговаривают, что это единственная причина, по которой они ещё не захватили хотя бы нижний ярус Таргара. Находится на их территории и другой проход в Подземелье, доступ к которому предоставляется всем желающим в обмен на столь дефицитные в этих местах бытовые предметы, соль и тёплую одежду. Впрочем, не каждый может добраться до него живым, поскольку иные группы местных часто настроены далеко не столь гостеприимно.

0

6

Подземелье. Охраняемые входы со всех сторон служат лишь краткосрочной защитой от безжалостных обитателей подземных глубин, которые нашли выход на поверхность именно рядом с Таргаром.
Безусловно, само подземелье простирается на многие тысячи километров под землей - и однажды войдя на нижние уровни возле Таргара, можно выйти, если выживете, через несколько месяцев в горах на севере Империи или в пустыне, где буйствуют наземные твари ничуть не безопаснее тех, что бродят на глубине.

Из покоренных глубин можно выделить... двадцать семь "этажей". Первые пять не представляют угрозы - по большей части здесь обитают довольно мирные монстры, не нападающие сами; редко можно встретить "мутировавших" гадов - те уже проявляют чудеса агрессии, нападая даже на хорошо вооруженные экспедиции. Карты этих пещер распространяются за бесценок, найти здесь что-то новое практически невозможно. Под охраной патрулей находятся несколько "нарастающих" месторождений, которые разрастаются полезными минералами.

Последующие двадцать "этажей" - это скопище сокровищ, драгоценных материалов и не менее опасной флоры и фауны. Монстры различаются не только поведением (одиночки попадаются редко, чаще стаи или племена), но и интеллектом (будь то ношение кованного вооружения, владение первоначальной магией или знание таких базовых тактик, как западни, нападение с нескольких сторон, базовые ловушки). Встречаются именные монстры, которые приобрели имя от "изначального хозяина", что дает сильный толчок развитию их способностей.

Последние два покоренных этажа больше похожи на... залы одного огромного храма. Преобладают здесь разумные монстры-жуки - а на стенах расписаны знаками легенды о монстре, состоящем из тысяч глаз. Находится здесь долго нельзя - большинство из тех, кто пробыл на этих этажах больше суток вскоре теряют рассудок. Здесь так же в большом количестве можно встретить останки гуманоидных монстров и людей - большинство из них находятся в "зонах раскопок", где так же часто можно найти совсем опасные артефакты и редчайшие минералы.

0

7

ренных этажа больше похожи на... залы одного огромного храма. Преобладают здесь разумные монстры-жу https://forumupload.ru/uploads/001b/c8/b5/2/151817.gif

0

8

http://sd.uploads.ru/FMRrL.png

Основано: ~13 лет назад; до этого, на протяжении чуть более двух веков остров был тюремным.
Политический режим: поликратия.
Тип климата: умеренный, субтропический.
Население: ~200 000 постоянных жителей.
Валюта: единая валюта, битс (bits); не запрещено использование имперской валюты, настороженно относятся к золоту с островных государств и валютным бумагам "демонического материка".

Остров Алра - или Таргарская Исправительная Колония Постоянного Заключения - бывшая исправительная город-колония, принадлежавшая Северной Империи. Оборудованная высокотехнологичным вооружением, неприступная с всех возможных сторон - ведь с одной стороны её охраняло море, а с другой - непроходимые и беспощадные болота, населенные тварями, что редко попадаются людям вне подземелья. Помимо отбывания здесь сроков за политические преступления, большинство "жителей" города-тюрьмы были заняты на работе в шахтах и плавильнях - ведь сам остров был весьма богат на редкий металл, называющийся Валдраксий - или изначальный обсидиан.

Тринадцать лет назад, в разгар празднования Нового Года, наступил переломный момент в жизни города - прибывшие с инспекцией рыцари под командованием Адама Вейссбланка решили вычистить "дрянь" из города. Объединившись с бунтовщиками, под предводительством старшего Бейли и тогда ещё малоизвестного бандита с кличкой Шляпник они уничтожили всю местную администрацию, попутно объявив город нейтральной территорией. Позднее, в глубинных шахтах, были найдены проходы в мировое подземелье - и с того момента, город действительно стал независимым от стран, объявив себя городом для искателей приключений - хотя и авантюристов, и беглецов от иных властей здесь в достатке.

НАЗВАНИЕ

Остров Алра приобрел своё имя в честь древнего божества справедливости Алрадита - сиё имя было присвоено ему ещё во времена правления предыдущей императорской семьи более двухсот лет назад, когда вера во Всеединого ещё не укрепилась, а славились семнадцать богов порядка; впрочем, о справедливости здешних наказаниях вряд ли можно говорить без иронии. Происхождение же название Таргар толком никто не может объяснить - глубоковерующие могут заявить, что Хранитель Чистилища и Великий Судья, во времена семнадцати божеств, звался этим именем; иные могут вспомнить о великом городе механиков, что существовал на "демоническом" континенте - Таргартии, чей дух сохранился в островном поселении после переворота.

ГЕОГРАФИЯ И КЛИМАТ

Остров Алра расположен южнее северного материка - путь до него на не модифицированном корабле занимает шесть суток, если начинать плаванье из самого южного порта империи; от республиканских островов путь занимает до десяти суток ввиду большого количества подводных руин и скал на пути к острову. Самый безопасный и быстрый из морских путей до Алры приходится из Онигавары - портового города демонического континента - благодаря частым попутным ветрам и водным потокам, вояж будет занимать максимум трое суток. Возле самого же острова частенько бушуют шторма - поэтому зачастую попасть в порт гораздо сложнее, нежели доплыть.
На суше чаще всего стоит жаркая погода, летом доходящая до +37 градусов тепла; зимой же температура падает не более чем до +4 градусов и сопровождаются сильными проливными дождями и усиливающимися штормовыми ветрами - в этот период даже укрепленным кораблям не представляется возможным войти в порт без каких-либо повреждений.
Сам же остров можно разбить на три части - город, занимающий примерно 30% территории острова, включая скалу, на которой расположена бывшая крепость надсмотрщиков, ныне являющаяся пристанищем рыцарей Алры; величественный лесной массив с древними деревьями, большинству из которых уже больше века - они так же являются достоянием острова, а искусные творения из редчайшей древесины ценятся по всему миру. И наиболее опасными территориями являются болота - здесь и весьма шаловливая погода, растущая до +50 градусов летом и опускающаяся до -20 зимой; постоянным спутником на болотах является влажный туман, что делает погодные условия в топях и вовсе невыносимыми. Но именно здесь располагаются источники таких ресурсов как горючий газ и природная нефть.
В самом городе, близь к верхней части города, находятся несколько природных водопадов - они относительно небольшие, но всё-равно доставляют небольшие неудобства для жителей города. Впрочем, они же являются одним из источников чистой питьевой воды для жителей нижней части города.
Самыми актуальными природными ресурсами до сих пор остаются минералы и руды, добываемые в верхних штольнях - благодаря наличию определенных монстров, запасы железа практически неисчерпаемы, хоть это и связано с определенными рисками. Для искателей порисковее, в недрах северных скважин всё ещё можно найти запасы изначального обсидиана. Не меньшим спросом пользуются многочисленные виды природного топлива, добываемого на болотах, и жизненных кристаллов, что находят в трупах монстров из подземелья.

tl;dr - важное

Попадание в город - только через морские пути; из Империи - 6 дней пути, с Республиканских островов - 10 дней пути, с "демонического континента" - 2-3 суток.
Территории острова - лесной массив, болота, город
Погодные условия - +37 +50 летом, +4 -20 зимой; проливные дожди зимой.
Ценные виды материалов - природное топливо (с болот), жизненные кристаллы (с монстров в подземельях), металлы (верхние штольни шахт)

ФЛОРА И ФАУНА

Помимо тварей, обитающих в подземелье, остров является местом обитания многих видов растений и животных, часть из которых являются эндемиками. В лесах водятся кабаны, волки, лисы, медведи и другие виды, характерные для умеренного климата. На болотах встречаются весьма опасные твари наподобии змей и аллигаторов, в том числе гигантских, однако главным бичом болотников являются кровососущие насекомые. Многие ищут способ избавиться от их укусов с помощью средств из подземелья.

ИСТОРИЯ

На протяжении двух столетий на острове находилась имперская колония для политических заключенных и преступников наивысшего разряда, тех, кто, дай волю, могли бы повергнуть империю в хаос за считанные дни - поговаривают так же и о том, что именно сюда отправили последних выживших наследников прежнего императорского двора.
Четырнадцать лет назад, в одном из туннелей на глубине обнаружилась массивная дверь из неизвестного металла - первый засланный отряд разведчиков, состоящий всего из нескольких надсмотрщиков и десятка заключенных, был практически полностью уничтожен обнаруженными там монстрами; как выяснилось позднее, это был один из многих тысяч входов в мировой лабиринт - невероятную сеть подземелий, который Имперцы исследовали веками. Но этот вход вел куда глубже, нежели те, что были обнаружены на других островах и материках - прямо в логовища ужасающих монстров и сокровищ за пределами человеческого понимания.
Имперская администрация заинтересовалась подобной находкой - ведь артефакты, что могли достать на нижних уровнях, дали бы им большее преимущество перед иными государствами и позволило бы расширить влияние Империи. А посему в тюрьму-город были направлены элитные рыцари под командованием нынешнего магистра, Адама Вейссбланка.
Там же ему пришлось молча наблюдать за тем, как местные надсмотрщики организовывали спуски в подземелья, используя всё тех же, зачастую невиновных, заключенных, закрывая глаза на опасность для их жизни и наказывая за неповиновения смертью. Магистр, тогда ещё веривший в идеалы справедливости и честного суда, хоть и не питал особых симпатий в отношении бандитов и диссидентов, но всё это шло вразрез с его убеждениями. Империя же не видела в этом проблемы; хладнокровные лидеры и получаемая ими польза были куда ценнее нескольких сотен жизней. Когда же некоторые заключенные всё же решились на бунт, используя вывезенные контрабандой куски монстров - тогда же появились и первые болотники, во главе с алхимическим гением Талоком, которого потом прозвали "Болотный Кролик" - рыцари под командованием магистра присоединились к бунтовщикам. Осознавая, что это было недопустимо для имперского рыцаря, Вейссбланк решил разорвать с ними все связи - с тех пор, тюрьма рухнула, оставив после себя только образ разрушенного города, пускай и свободного; статус же "нейтрального" города позволил им отдалится и от влияния Империи, и оградится от "покровительства" южных республик.

Изначально город существовал за счёт трёх столпов власти - Вейссбланк, Бейли и Шляпник, каждый представлявший свою часть людей. От Адама и его людей остальные получали какую-никакую защиту от монстров и совсем уж зарвавшихся преступников; Бейли и торговая корпорация, членом которой он был, отстраивали город едва ли не с нуля; ну а Шляпник, представитель от народа, тогда ещё не совсем ударившийся в преступность, заключал взаимовыгодные сделки с иными криминальными кланами и семьями, дабы обеспечить приток денег в город. К сожалению, хрупкий мир не продлился долго - преступность росла, как и налоги, собираемые конгломератом Клокворк Крукс, а простые люди, тем более с нижних уровней города, всё чаще ударялись в преступность. С тех пор и началась так называемая "холодная война" - верхний город тяжело охраняется, а нижний практически заброшен; ранее распределяемые ресурсы между всеми теперь даются тем, кто больше отвалит денег; а преступность растет невероятными темпами - всё чаще на нижних уровнях можно было обнаружить похищенную даму со среднего, разодранную в клочья, или какого-нибудь из бедняков, выступающего на потеху зрителям на нелегальной арене. И уж тем более нет доверия и рыцарям - ведь жители, с подачки Шляпника, верят, что их лидер хочет вернуть тюремные порядки.

АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО

Город разделён на три яруса, сильно отличающихся друг от друга. На утёсе расположен верхний ярус, где находится резиденция Вейссбланка и жилые кварталы, населённые мирными гражданами. Средний ярус находится внутри скалы и контролируется синдикатами, что часто враждуют между собой. Химические заводы, притоны и прочее их имущество находится на нижнем ярусе, расположенном у подножья. Там живут бедняки и изгнанники, а ближе к окраинам трущобы вовсе теряют всякий контроль, становясь обителью для люмпенов, не признающих ничьей власти преступников и проникающих в город повстанцев, чей лагерь находится на болотах.

ПОЛИТИКА И ВЛАСТЬ

Единой системы власти нет. Верхний ярус находится под контролем рыцарей Вейссбланка, чьё правление со временем становится всё более авторитарным. Прочие территории контролируются городским советом, на деле представляющим местных олигархов и криминальных лордов, либо преступными группировками напрямую. Территории ближе к окраинам города зачастую не контролируются вообще.

ЭКОНОМИКА

Формально город до сих пор числится тюрьмой Империи. Де-факто каждый синдикат имеет собственный бюджет, средства которого идут, в том числе, на развитие подконтрольной им части города. Общим источником дохода являются материалы и предметы, добываемые в подземелье. Среди простых жителей развит рыболовный промысел, ремёсла и внутренняя торговля, облагаемые налогом либо «платой за защиту».
В городе функционирует общепризнанный "бит" - названный в честь "надкусанной монеты" - его курс по отношению к валютам иных стран варьируется, но практически всегда он идентичен

ТЕХНОЛОГИИ

- Базовые технологии соответствуют уровню конца XIX века, но механика и паровые машины освоены в совершенстве.
— Улицы освещаются газовыми фонарями.
— Технологии, основанные на перегонке нефти, отсутствуют, за исключением экспериментальных прототипов.
— В городе развита транспортная сеть, по кварталам курсируют экипажи и паровые трамваи. Перемещение между уровнями осуществляется посредством канатного монорельса, находящегося под контролем рыцарей. Верфь на нижнем уровне является местом столкновения повстанцев и наёмников криминальных лордов, поэтому только что прибывшие в город могут попасть под перекрёстный огонь буквально в первые минуты.
— Развита аугментация, механические протезы не уступают в подвижности живой плоти и могут расцениваться как оружие. Всё благодаря ферменту, добываемому в подземелье и препятствующему отторжению тканей.
— Холодное и огнестрельное оружие являются ходовым и доступным товаром в городе (за исключением дорогостоящих модификаций и технологических новинок вроде пулемёта Гатлинга). Для частного использования распространены магазинные винтовки, револьверы, рапиры, ножи. Рыцари также располагают несколькими боевыми големами, «позаимствованными» у администрации тюрьмы.,
— Большое распространение получили механизмы, использующие для своей работы материалы из подземелья. Многие считают, что особо удачная находка может изменить баланс сил.

НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, МЕДИЦИНА

Большая часть научной деятельности в городе связана с ресурсами, получаемыми из подземелья - с ними же связаны несколько легальных организаций, а так же большая часть исследования за авторством нелегальных-экспериментаторов алхимиков в нижнем городе.
Учебные заведения, в основном, расположены в верхнем городе - там же и академия для будущих рыцарей, и небольшой учебный филиал "Новасфера", готовящий будущих исследователей и ученых. В нижнем городе же учебу преподают несколько священников Всеединой церкви. Средний уровень довольствуется наличием одной общей школы, открытой энтузиастом из Клокворк Крукс - здесь, впрочем, обучаются не только дети, но и потенциальные торговцы, прибывшие в город извне и слабо понимающие здешние законы торговли.
Существуют два центра исследований - в верхнем городе, под присмотром рыцарей, этим занимаются ученые из исследовательского корпуса "Новасфера" под началом Мобиус Талока, первого болотника-алхимика, и одного из капитанов-рыцарей. Другим исследовательским центром владеет семья Цинроса - под их крыло попадают ещё сохранившие рассудок, но всё ещё стремящиеся к опасным экспериментам ученые.
Фармацевтика достаточно сильно развита - благодаря большому количеству лекарственных трав в болотах и лесу, а так же медикаметозным свойствам некоторых материалов из подземелья, лекарства различной степени эффективности и свойств без особых сложностей можно приобрести на средних уровнях города за вполне приемлемую цену. Протезирование и хирургия так же не отстает от фармацевтики.
В городе наличествует четыре официальных больницы - первая расположена в верхнем городе и соседствует с крепостью Рыцарей Алры; три других раскиданы по среднему уровню. Нескольких практикантов традиционной медицины можно найти и в нижнем городе - одна из подобных врачей прислуживает Алисе в Йошиваре, а прочие постоянно кочуют с места на место.

tl;dr - важное

Исследовательские центры - "Новасфера" под началом Мобиус Талока и капитана рыцарей в верхнем городе; небольшой подпольный центр исследований у Цинросы.
Учебные заведения - рыцарская академия и филиал "Новасферы" в верхнем городе; на среднем уровне - школа основанная энтузиастом "Клокворк Крукс"; на нижнем - преподавателями являются несколько священнослужителей церкви Всеединого.
Медицина - хорошо развиты фармацевтика, протезирование и хирургия.
Больницы - одна в верхнем городе, три в среднем. На нижнем уровне практикуют врачевание либо кочующие врачи, либо одна из помощниц Алисы в Йошиваре.

КУЛЬТУРА И АРХИТЕКТУРА

Город совмещает элементы различных культур, поскольку принимает людей со всех сторон света. Большая часть населения грамотна. На центральной площади Верхнего уровня находится библиотека, там же присутствует опера, театры, симфонический оркестр.
Архитектура разноплановая, большая часть зданий — кирпичные дома с двускатной крышей, некоторые постройки выполнены в классическом стиле. Улицы вымощены крупным булыжником. Криминальные лорды имеют тягу к роскоши, из-за чего на среднем уровне многоэтажные особняки соседствуют с коттеджами, где живут шестёрки и наёмники.
Нижний уровень населён в основном отбросами общества, поэтому в данном случае трудно говорить о наличии культуры, однако часть населения объединяется в банды, которые могут иметь собственные традиции, уникальные татуировки и прочую атрибутику. Жильё представляет из себя бывшие тюремные камеры, в той или иной степени переоборудованные их обитателями, а также трущобы.

РЕЛИГИЯ

Официальной религии в городе нет. Популярна Всеединая церковь, учению которой следуют рыцари и часть горожан — её последователи носят строгую одежду и следуют пути спасения души с разной степенью пылкости. Для одних вера является моральным ориентиром, другим не мешает грешить и даже совершать преступления. Среди новоприбывших распространены различные верования — от иных форм монотеизма до тёмных культов, связанных с подземными и океаническими божествами. Значительная часть населения скептически относится к вере в любых богов, предпочитая достижения современной науки и различные социальная учения — от светского гуманизма до нигилизма, либо принципа «выживает сильнейший». Наконец, среди высших кругов распространены различные эзотерические течения.

ПРАВОПОРЯДОК И ПРЕСТУПНОСТЬ

На Верхнем уровне порядок поддерживают рыцари, постепенно придавая сложившимся правилам форму закона и контролируя все пути, ведущие вниз. В остальной части города преступники находятся у власти, устанавливая свои порядки на подконтрольных территориях. Немало на нижнем уровне и островков полной анархии. Иногда молодые рыцари спускаются вниз по собственной инициативе, карая особо отличившихся преступников без суда и следствия, которые, впрочем, практически невозможно организовать. Подобные действия нарушают устав, но за редкими исключениями Вейссбланк закрывает на них глаза. Прочих отбросов, не пригодившихся ни одной из фракций или сильно проштрафившихся, обычно изгоняют на болота.

0


Вы здесь » test » Shadow Council » Игра престолов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно